вторник, 15 апреля 2014 г.

Отчеты по СП "50 недель к мечте". Неделя № 13 и СП "Натюрморты от Риолис"

Всем привет!
Как всегда я к вам спешу с моими отчетами. Я уже так привыкла, что мне не составляет большого труда, чтобы написать пару строчек и выложить фотографии моих процессов вязальных и вышивальных.
Вот и в этот раз я не разочарую вас и саму себя, так как для меня это подвиг, что я научилась вязать и вышивать( конечно я еще обучаюсь, и еще многое должна узнать и применить на практике).
Страшно и пугающе выглядит цифра 13, но я ее не боюсь и двигаюсь дальше.
В этот раз неделя прошла насыщенно .
Вязание
Ура!Ура!Ура!  Я довязала болеро!  

Получилось легкое и летнее! Буду теперь летом щеголять! Надо теперь топ  еще подобрать к болеро.
БОЛЕРО с завязками связано крючком №1,75 и 2мм
ПРЯЖА: Макси Altin Basak (100гр-565м) -цвет 5001  - расход 1,5 мотка
Ссылка на пост с вязанием этого болеро.
Схемки прилагаю

 
Салфетку с ананасами связала только пару рядов, не стала фотографировать, потому что почти не заметно.
Вышивка
Набор " Натюрморт с сыром" от Риолис вышивается легко, жаль, что времени мало на вышивание, максимум пару часиков в неделю.
                                             Было

Стало

А вот и мой домик растет

На той недели

Сейчас

На этом все! 
Планы я не буду ставить, так как пишу в данный момент дипломную и мысли все о том, как лучше и быстрее написать.
Поэтому следующую неделю пропущу, так как не до рукоделия будет.

Всем огромное спасибо за то,
 что заходите в гости и продолжаете следить за моими успехами.
Всем удачи и вдохновения!!!!!







11 комментариев:

  1. Валя, поздравляю с завершением болеро! Получилась красивая вещь на лето :)
    А на вышивку времени хоть и мало, но зато много вышито. Салфетки почти готовы, насколько я понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, наоборот салфетка как-то вообще на месте стоит, тяжело идет работа.

      Удалить
    2. Валя, я имела в виду салфетку, изображённую на вышивке :) А она-то как раз почти готова судя по картинке. Извини, выразилась не понятно.

      Удалить
    3. Точно, друг друга не поняли!
      Да, еще чуток осталось вышить.

      Удалить
  2. Валя, болеро чудесное, крючковые вещи для меня делятся на две категории: красиво и неудачно, вот у тебя КРАСИВО! При написании дипломной ты еще успеваешь рукоделить! - высший пилотаж, удачи тебе в учебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рукодельничать хочется, а вот писать дипломную так неохота, но надо!

      Удалить
  3. Ооооо!!!!! Прилипла к монитору;)))) Валя, болерошечка, просто чудо!!!!! Нежно, женственно и так очаровательно, что: "ох" и "ах";)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, молодец - уверенно движешься к цели!

    Болерушка уже готова и вышивка прибавляется, удачи на дипломной почве!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Удача не помешает!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш, болеро замечательное получилось!
    и вышивка продвинулась очень даже.
    Успешного написания и защиты дипломной работы

    ОтветитьУдалить