пятница, 29 августа 2014 г.

Мои процессики

Вязание и шитье я свое почти все показала, теперь спешу вам показать свои вышивальные процессы. Давно я их не показывала.
Натюрморт с сыром от Риолис медленно продвигается. Но думаю, если такая погода холодная и дождливая продлится у нас, то в вышивке крестиков прибавится.
Было вышито
Стало

 А вот  эту вышивку я увидела у другой девушки и влюбилась! Попросила схемку и мне она почтой прислала домой.
Набор от Чарiвна Мать "Кораблик".
Ниточкии канву подбирала сама.Мулине фирмы Гамма: черные и белые. Канва 16. Вышивается в три, две и одну нити - крестом и полукрестом.
На этой фотографии показано сколько вышилось за двухнедельный отпуск в Италии, в основном по вечерам, конечно же не все дни. Я же отдыхать ездила! ;)

 А это на данный момент. Уже дома вышивалось.

Очень нравиться, кажется, что кто-то карандашом простым нарисовал.
Надеюсь к концу сентября закончить.

Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Натюрморт аппетитненький должен получиться.
    А кораблик... я такого ещё не видела. Интригующе. Очень интересно будет посмотреть результат )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нужно будет, могу скан сделать схемки с корабликом.

      Удалить
    2. Валентина, спасибо огромное, но в вышивке я пока только созерцатель.
      В детстве вышивала, но как это было давно. ))) Пока меня накрыла игрушечная тема, потом, думаю, вязание вспомню, ну а там и вышивкой снова можно будет заняться. И вот тогда я обязательно обращусь...)))

      Удалить
    3. А я вот вообще не вышивала никогда раньше, а тут зимой попробовала и затянуло!!!!И вязать только в том году стала. За декретный отпуск хочется во всем себя попробовать.

      Удалить
    4. Волшебное время - декретный отпуск. Вроде ничего не успеваю и постоянно хочется спать, а с другой стороны, сынок уже бегает, 2 недели стаж, и игрушки шьются и хочется миллион дел переделать...)

      Удалить
  2. Ооооооочень красиво!!!!! Обалденно! Особенно в монохроме!
    Валентина спасибо, что участвуете в моей конфете!!! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тащусь от этого процесса! Хочется побыстрее закончить, чтобы увидеть результат!

      Удалить
  3. Валюша, ягодки очень аппетитные вышились :) Всё-таки, нижняя часть более весёленькая и интересная, чем верхняя. Мы с тобой меняемся местами - я ухожу вниз, а ты продвигаешься наверх :)
    заглядывай: http://s-kononova.blogspot.com/2014/09/5.html
    за корабликом буду наблюдать. я пару раз брала вышивку с собой на отдых, но пришлось повышивать только пару раз - для меня не вариант на отдыхе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, Валюша, отчитываю посты задом на перед и уже видела, что получилось. Но ведь как сказочно-загадочно выглядят полуфабрикаты!...

    ОтветитьУдалить