вторник, 9 декабря 2014 г.

Отчет по СП "50 недель к мечте!"

Здравствуйте!
Скоро подходит к концу СП"50 недель к мечте", а я за последнее время ни одного поста не написала и не отчиталась.
То некогда, то неохота вообще писать, а тут еще детки стали болеть и конечно же и я с ними.
Но в этот вторник решила уже не филонить, а написать о том, чем я в последнее время занимаюсь.
В последнее время я усиленно вышивала. В основном новогодние игрушки, так как участвовала у Катюши в Новогоднем обмене, да и еще на другом сайте тоже записалась на похожий обмен.
Участвовала впервые, девчата, извините, если что не так и надеюсь, что мои новогодние игрушки понравились, так как вышивала со всей душой и любовью. Но игрушки, пока не буду показывать, возможно в следующем посте, если вдохновение придет на небольшое повествование.



А сейчас я вышиваю иконку бисером для мамы,
для мужа уже закончила, но так еще не оформила.Уже сразу вместе понесу оформлять.

Вышиваю своих бабочек в поле.Хочу сумку к лету, но так медленно вышиваю и не так часто, но думаю к лету успею.
Домик мой тоже растет, чему безумно рада. Осваиваю диагональную парковку.

Уже окошко светится огнями и часть крыши.
А еще участвую в СП"Магического шара"и "Новогоднее украшение "Звезда"". Но это я еще вышиваю и выложу фотки потом. А вот такой мотивчик выбрала для звездочки.
Так что могу сказать моя мечта сбывается - я освоила вышивку крестом.

А еще я вяжу, основном крючком.
Связала митенки в подарок для моей подружки, осталось только ей отправить.

Начала вязать себе пуловер "Елочки". Пряжа заканчивается,но на днях должна еще придти. Еле нашла такую же.

А еще я начала вязать себе платье. К Новому году вряд ли успею, но очень хочется.
Вот что на данный момент связалось,

 а вот что должно получится 
Теперь и мой первый пункт из списка  хочушек исполняется -вяжу себе вещи!

На этом все. 
Пойду вязать и вышивать и обещаю надолго не пропадать!
А напоследок покажу своих малышей, вечно рисующими и лепящими пластилином, и мой автопортрет(хи-хи!), нарисованный старшим сыночком в садике.



С этим отчетом спешу к Лене Катеров .

Пока-Пока!!!!!





2 комментария:

  1. Валя, столько много всего делаешь.....
    Надо подножать, чтоб платье к НГ успеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дел много переделано, и ты, Валя, большущая молодчина, но сына тебе все равно не догнать: твой портрет в его исполнении шедеврален.

    И заберите свое неуместное хи-хи!

    ОтветитьУдалить