понедельник, 14 декабря 2015 г.

Органайзер-чехол для крючков

Здравствуйте!
Сразу хочу сказать, что это еще один подарочек, который был сделан в рамках обменника.
Я думаю, что получательнице он также понравился как и мне.
Тканюшки пошли все, которые у меня были дома и думаю, что вписались отлично.
Много рассказывать не стану, а покажу лучше фотографии.




Размеры не знаю, так как я как всегда отправила подарок, а вот измерить забыла. Но органайзер получился внушительных размеров.

Теперь себе такой же хочу, тем более тканюшка осталась, только вот флизелина маловато. Нужно прикупить, да только в нашем городке его днем с огнем не сыщешь. Надобно ехать в Минск. Очень хочется побывать на Млыне. Одна я боюсь ехать, а  муж работает в те дни и детей не с кем оставить. Печалюшка!


Крючки вставила свои, чтоб показать, как вам вместительность и конечно же мое богатство!


Спицы в большом кармашке только для примера показала. 
Шила я по тому же самому принципу как и предыдущий органайзер.
Показывала вот тут . Вдохновитель Настя.
А тут я вместе фоткала свой чехол и подаренный.


Ну и напоследок еще одну фотографию.


С моим органайзером-чехлом спешу на Рукодельную встречу



Спасибо, что заглянули ко мне на огонек!

До встречи!




10 комментариев:

  1. Очень красивая и очень нужная вещь! Я тоже мечтаю сшить себе органайзер, т.к. пока мои помощники - спицы да крючки лежат где придется! А тут - полный порядок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! А главное очень нужная и полезная вещь! Валечка, ты умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, классные органайзеры!
    У меня нет времени на такие желанные мелочи.
    Постою, полюбуюсь на Ваши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У самой времени совсем ни на что не хватает.

      Удалить
  4. Какая красивая тканюшка :) и отличный подарок получился :) я тоже благодаря Насте наделала несколько разных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Покупала ее в Минске, дороговато стоила, но она того стоит! У меня в планах еще пару органайзеров.

      Удалить
  5. Какой шикарный органайзер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить