понедельник, 18 января 2016 г.

Рождественский ангелочек

Здравствуйте мои дорогие подружки-рукодельницы!
Первый пост в этом году я написала и зависла  с писаниной. А вот было и есть чем похвастаться!
Но буду теперь показывать по порядку.
Вот мой любимый ангелочек, вышитый специально для конкурса на сайте Страна Мам "Рождественский ангел". 



Вышивался он легко и быстро (всего то за пару вечерков), но так получилось я растянула все эти вечера на целый месяц. В итоге оформить не успела и выставила в таком обличье.


Как всегда дотянула до последнего и фотографировала поздно вечером. Так что тут никто не виноват, что моя лень меня довела и я ничего не выиграла. ;)
Зато после конкурса мне пришла идея как бы свою вышивку красиво сфоткать, чтоб красивые фоточки остались на память.


В итоге мне попалась на глаза моя связанная новогодняя салфетка под нашу елку-малютку, про которую я расскажу в следующий раз.
И придумалась вот такая фотка. 
Ангелочек на рождественской звезде.

А потом пошло-поехало! ;)

 Летели-летели и застряли!

 А мой помощник тем временем бросался снегом, создавал фон и катался по снегу,пока мама была занята фотосьемкой.

Зато все счастливые и довольные вернулись домой.
 А еще покажу этапы превращения крестиков в красивую вышивку.
Без бэка

 С бэком, но без бисера.

 И с бисером.

"Дорогому сердцу"  Чудесная игла, арт 80-07.  
Марка Чудесная игла
Тематика мифические сюжеты
Техника счетный крест
Размер 13 х 11 см,
Состав: канва Аида 14 белого цвета,
 мулине - 100% хлопок (17 цв.), бисер, игла, цв. схема, инструкция. 

Вышивка пока не оформлена, но ближайшие дни постараюсь сшить из нее подушку, только вот думаю как бы бисером из-за стирки потом не пострадал.

Вот так! У всех уже закончились рассказы и фотки новогодние, а у меня только начинаются! Так что ждите следующего моего повествования!
До встречи!

12 комментариев:

  1. Валя, такой милый ангел! Я сначала подумала, что на первом фото и есть оформленная работа, очень эффектно смотрится ангелок в звездочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравиться! Вот думаю как бы это применить на практике.

      Удалить
    2. Думаю, либо салфетку жестко накрахмалить, либо что-то подобное сделать из ткани.

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень милый ангел

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, ну чего ты? очень даже в тему - скоро День Св. Валентина, так что твой ангелок очень даже вовремя подоспеет с оформлением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что на меня снизойдет муза! Очень долго настраиваюсь, чтоб сесть за машинку шить, зато потом ничем не оттащишь.

      Удалить