вторник, 23 февраля 2016 г.

Мой миньончик

Здравствуйте!
По просьбам своего младшего сынули связалась у меня шапка миньончик. Связала я ее быстро - в течении недели. Мой мальчишка со всех шапок повырастал, а новую шапку покупать мне не хотелось, тем более давно хотела, что-то подобное связать.



Шапку вязала в две нити из пряжи Lanagold Fine 400м/100гр желтого цвета, а вот подклад из Alize Softy 50гр/115м оранжевого цвета в одну нить, остаточки от разной пряжи для глаз.
Крючок  3мм( точно не помню).


Сначала связала шапку на размер больше, а потом стала вязать подклад. Сперва было тяжело вязать из Софти, приходилось на ощупь и по собственным ощущениям вязать, но в итоге даже понравилось. Мягкая и приятная на ощупь ниточка и очень теплая.

Моему ребенку настолько понравилась, что первое время даже дома пытался ходить в ней, не хотел с ней расставаться.
А это лучше любого комплимента!
Даже позировал мне с удовольствием!

А еще хочу вам показать тортик. Это мой муж мне сделал в качестве поздравления с первым рабочим днем. А сынок старший нарисовал открытку.
Как же приятно, что тебя ждут с работы и удивляют и в то же время радуют своими поступками.


 Спасибо вам, мои роднульки!!!
Я вас очень люблю!!!!!
И поздравляю вас, мои защитники, с праздником!!!






13 комментариев:

  1. Оригинальная шапочка! Нам надо тоже разобрать головные уборы )) а то детки выросли ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная шапочка и малышу очень идет, детки любят носить дома обновки, которые пришлись по душе. А муж прямо сделал сам торт и сам украсил? Он у тебя кондитер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, муж не кондитер, но очень любит украшать торты.

      Удалить
  3. Классная шапуля! и малыш такой очаровашка! :) очень она ему к глазкам подходит. Муж тоже молодчинка! тортик - классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая шапка! У меня тоже в каких-то отдаленных планах есть задумка шапки-миньона, и очень много слышала про подклад из софти :)
    У тебя очень здорово получилось, и так радует, что сынишка оценил.
    Мальчики твои молодцы, такие подарки сделали!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая шапочка! Сыночку так идет! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тортик такой необычный! Вот это сюрприз!

      Удалить
  6. Валюша, шапочка замечательная!!!! Сидит отлично! У мамы золотые ручки;)
    Тортик....мммм;))) Муж - Молодчинка!!! А как первый рабочий день прошёл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Сейчас совсем не успеваю ничего делать - вся в работе и семье. Скучаю по своим свободным вечеркам. А первый рабочий день прошел отлично! Сейчас уже 2,5 месяца прошло как я работаю.

      Удалить