вторник, 11 апреля 2017 г.

Большая черепашка по имени Наташка...

Здравствуйте дорогие читатели!
Хочу вам показать  небольшую работу от МП Студия арт. НВ-118.
Начала ее еще в 2016 году, но почему-то сразу не пошла и была отложена на время в долгий ящик. А в январе этого года я ее решила закончить, но этот процесс растянулся до марта месяца.



Поначалу процесс шел очень медленно. Все не могла приноровиться к ниточкам, вложенным в набор. Они путались и казались такими грубыми и некачественными. На фирму Гамму совсем ниточки не похожи, хотя на упаковке написано, что мулине Гамма.

Эту черепашку я купила еще в 2013 или 2014 году.Точно уже и не припомню. 
Понравился мне отшив ее у Натальи .  Поэтому подбирала некоторые ниточки по ее фото.
Изменила цвет ниточек на одуванчике. 
И цвет мордочки немножко изменила.

В целом мне вышивка очень нравиться! Думаю оформить в виде подушки в детскую комнату. 
Ну а пока вышивка лежит в таком рулончике и ждет вдохновения на пошив подушки.

Спасибо, что читаете! 
До скорого!!!

4 комментария:

  1. Валя, вышивка очень красивая, особенно при ближайшем рассмотрении! Крестики аккуратные, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная черепашка!!! Хотя сразу я обратила внимание на одуванчик :))
    пусть скорее оформляется во что-нибудь и радует глаз постоянно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, Валя! Очень душевно получилось))

    ОтветитьУдалить