пятница, 27 декабря 2013 г.

Подготовка к утреннику

Как быстро время летит! Скоро уже Новый Год! А я все в попыхах доделываю подарки крестникам - своему и мужа. И тем временем шила костюм снеговика для сына на утренник.
Пошла легким путем - сшила шорты, рукавицы, нашла белую майку, обшила все новогодней мишурой. Сваяли с мужем из белого картона шляпу-цилиндр и нос-морковку. Цилиндр покрасили(хотя гуашь после просушки полосами легла), а морковку вырезали готовую из журнала для новогодних поделок( вот такая я лентяйка!:-) )
 Так как я еще та швея-мотористка, то в первый раз в жизни по выкройке из журнала шила шорты и то как всегда долго и не без приключений. Не знаю точно, что за материал попался мне, но очень похож на атласные ленты, но грубее и очень сыпется. В магазинчике тканей у нас в городе купила для крыльев Тильды, а получилось, что для новогоднего костюма снеговика, т.к. ткань вся искрилась и переливалась на солнце, как снег! В тканях я не разбираюсь, просто понравилось и купила, а у продавца  забыла спросить!
Результатом я очень довольна и чрезмерно счастлива, что сынуля пойдет на праздник не в купленном наряде, а в сделанном собственными руками своих родителей.
Теперь прилагаю фото костюма, но без главного героя, спит уже, а я вот решила похвалиться проделанной работой. Спасибо мужу, что помог мне, а то бы не успела вовремя сделать!

А еще сегодня ко мне приходила в гости подружка со своей дочкой и я подарила бусы"Дыня-Лайм" и еще резиночку с желтым цветком- канзаши. Так сказать, к комплекту сделала . А то уже давно купила ленты и так и ни разу не попробовала ничего сделать. А тут повод появился!думаю понравился подарок.

Я поняла, что почаще надо готовить подарки к праздникам, хоть стимул появляется учиться новому и в конце концов делать побыстрее!
 А теперь со спокойной душой иду спать, хотя в душе очень волнуюсь, завтра в 9 утра - утренник. Пойдем вдвоем с Женем, а Ильюшка с бабушкой останется, мал еще, да и я уморюсь с ним, не захочет сидеть на одном месте, мой маленький непоседа.
 Всем доброй ночи и праздничного настроения!!!!!!


4 комментария:

  1. Очаровательный костюмчик получился, Валентина! Думаю,что на утреннике Ваш сын будет самым классным! Такой шляпы и рукавичек нет ни одного снеговика!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный костюм, старший тоже был снеговиком в свое время, правда у него была красная вязаная шапка с большим бубоном, моя сестра вязала, на днях вывалили все костюмы новогодние и мальчишки в них наряжались, насмеялись все. Надо все костюмы сохранять, перед каждым НГ такое веселье дома начинается :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже второй год собираем костюмы. Будем потом вспоминать о детских утренниках.

      Удалить