среда, 4 декабря 2013 г.

Довязала

Сегодня в первый раз за две недели отвела старшего ребенка в садик. Сначала Женька засопливил, а потом и Ильюха перенял эстафету.Поэтому пришлось сидеть 2 недели дома, пока все не выздоровят. Так что я счастливая, что хоть одно дите в обществе находиться!
А мы с Ильей сидим дома и ничего не делаем. Ну или почти ничего!Тем более мама позвонила и сказала, что сегодня праздник, так что придется воздержаться от вязания. А я конкретно подсела! Хочу еще шапку Жене связать, а то малы все стали. Поэтому принимаю участие в СП "К зиме готов!" . Пока думаю : попытаться связать спицами или крючком! Но склоняюсь больше - крючком.
Вечером еще придется идти забирать из сада Женю вместе с Ильей, потому что наша бабушка(моя мама) отъезде, а муж допоздна на работе. А до садика идти пешком 2 остановки!минут 20 пешком.
Сейчас Илья спит, а я вот решила пару строк написать и наконец показать довязанный Барджелло! Но еще до конца не оформленный.Думаю в виде накидки на подушку будет.

Цвета очень яркие получились.Я бы наверное такие не выбрала на плед или подушку, но на тот момент, когда захотела связать дома были только такая пряжа и таких цветов. Три мотка пряжи лежали три года и ждали, когда же я удосужусь что-нибудь связать!Вот так бывает! Раньше думала детские носочки с них связать, но мне показались тонкими.
Пока еще это черновые варианты фоток. к пятнице сошью наволочку и прикреплю свазанное.
Всем хорошего настроения и побольше вдохновения!
P.S. Сегодня в садике воспитательница вручила стишки к новогоднему утреннику и каково же было удивление- стишки прошлогодние,те же самые, которые расказывал мой сынуля.И смех и грех! Могли бы хоть другие дать выучить для разнообразия!


6 комментариев:

  1. Это барджело от Лены? А цвета классно смотрятся кстати, ярко, но не выбей глаз - приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.Да это барджелло от Лены.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и ярко! Очень радостные цвета :)

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш,очень красиво! сочетание цветов нарядное!

    ОтветитьУдалить