вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "50 недель к мечте". Неделя №3

Вот и наступила третья неделя СП"50 недель к мечте".
Из прогрессов - я довязала шаль. Счастливая, не то слово! безумно счастливая!
Второе, начала вязать себе безрукавку. 
НЕ знаю, что получится в итоге, но результат работы мне очень нравится!
Пряжа Alize Lanagold Batik лежала с ноября 2013г. и ждала своей участи.Тем более мама меня пристыдила. Мол, купила пряжу и хотела безрукавку связать, и все никак не возмешься!
Волшебный пинок был получен! За работу взялась!

На  десерт, купила себе два набора для вышивания. 
Жутко боюсь начинать, а вдруг испорчу! Надеюсь со следующей недели начну.


А еще я сшила чехол для своей швейной машинки. 
Единственное, за что так и не взялась, это связать мотивы для игрушек. И думаю не скоро возьмусь. Что-то совсем не могу себя заставить их вязать. 
Думаю больше не буду записываться на все сразу, по мере своих возможностей, чтобы потом не было стыдно.
В планах на следующей неделе
 довязать безрукавку и взяться  за вязание шали Харуни.



13 комментариев:

  1. Валюша, работа проделана на этой неделе не маленькая, молодец! Шаль очень понравилась, а вот на остальное посмотрим позже...)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, какая ты молодец!!!
    Научиться вязать шали - моя давняя мечта )))
    А еще у меня для тебя награда ;) http://n-volkova.blogspot.ru/2014/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, поздравляю с окончанием шали!
    и с покупочкой наборов! :) скоро начнём :)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты! А мама молодец - сподвигла доделать такую уютную вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина!! Молодец!! Здорово получилось)) Отличные работы)) Ждем безрукавку))

    ОтветитьУдалить