вторник, 25 февраля 2014 г.

СП "50 недель к мечте". Неделя № 6

Спешу похвастаться обновочкой, сделанной своими руками. 
Вуаля, безрукавка довязалась!
Резинку довязала еще на пару сантиметров. 
Горловину и рукава обвязала резинкой крючком.

Спасибо всем, кто меня поддержал и дал волшебного пендаля, чтоб я закончила ее. 

Теперь я довольна собой!

Салфетку так и недовязала, осталось пару рядочков. 
Зато вышивка продвигается, уже один листочек вышился.
А еще у меня 23 февраля было день рождение. Да-да! На мужской день, я - мужу подарок, а он - мне.Подарки не буду показывать, только покажу, чем я себя порадовала и своего хомяка.

Вот теперь сижу и думаю, чтоб себе такого связать! 
В планах платье или туника летняя.
На этом все! 





8 комментариев:

  1. С законченной безрукавкой и с прошедшей, Валя, Днюхой!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная безрукавка получилась и главное нравится. С прошедшим и успехов в начинаниях, они очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, с Днём рождения тебя!
    и с законченной безрукавкой!
    ниточки новые - цвета очень приятные, интересненько будет посмотреть на вещицу из них связанную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хочется новенького. И научится новому тоже хочется.

      Удалить
  4. Валентина, с прошедшим Днем Рождения! Желаю тебе много мечтаний и сил со временем для их реализаций :)

    безрукавка хороша )

    ОтветитьУдалить