вторник, 24 июня 2014 г.

Отчеты по СП "50 недель к мечте"

Здравствуйте!
Еще пару неделек попишу тут, поотчитываюсь, а потом махну в деревню на пару неделек. Очень хочется на природу, да и достал меня город и домашние хлопоты. Устала!
Хочу отдохнуть от всех и от всего!
Хандра меня моя достала. И лень напала. Наверное даже с собой ничего с рукодельного брать не буду, некогда будет. Будем с моей малышней бороздить Могилевские просторы.
Может наберусь сил и вдохновения на новые творения( ну это громко сказано!).
 Ну, а сегодня покажу над чем тружусь в данный момент.
Продолжаю вышивать "Натюрморт с сыром" от Риолис. Дело медленно продвигается.
Было

Стало


А это мой новый процесс и снова с бабочками.
Вышиваю на льняной ткане. Это только начало. 
Угадайте, что я хочу сделать с этой вышивкой?
В вязании у меня начался небольшой перерыв, вяжу салфетки, а на большее что-то не тянет. 
 Осталось около 5 рядов и салфетка будет готова.
Дома у меня осталось только три салфетки, а остальные раздарила. Эта тоже пойдет на подарок.
Напоследок покажу мою очередную фиалочку - зацвела в первый раз!


Спасибо, что читаете .
До скорой встречи!



4 комментария:

  1. Валюша, дело, хоть ты и притомилась, продвигается.

    И это есть очень хорошо, а идея не брать на деревенские посиделки рукоделие уж очень заманчива и, разумеется, такой перерыв пойдет на пользу для нового вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот и я думаю о том же, сделать перерыв.

      Удалить
  2. Валюша, действительно нужно отдохнуть...
    Натюрморт хорошо продвигается;)
    А вот с бабочкой вышивака....мммм;)))) На косметичку! Или на подушку декоративную...
    Салфеточка очень интересная!

    ОтветитьУдалить