суббота, 21 июня 2014 г.

Моя первая сшитая сумочка

Недавно лазила я по интернету, а это обычно происходит, когда дети спать ложатся, почитали уже какую-нибудь книжку на ночь, но еще не уснули, а я в потемках лежу с ними на кровати с ноутбуком (вместо "ночника") и лажу по всемирной паутине. Кстати дети мои так быстрее засыпают, чем в потемках и без "ночника". Знаю, что так зрение сажу, но постепенно отвыкаю от такой вредной привычки, так как теперь купили ночник с человеком-пауком и все довольны.
А теперь про сумочку, а то отступление получилось очень большое.
Нашла я замечательный МК по пошиву сумки от Ольги Абросовой и загорелись у меня глаза и зачесались руки! На следующий день было решено сшить во чтобы то ни стало сумку, но просмотрев свои запасы ткани( а они очень мизерные), нашлись остатки по пол метра двух расцветок тканей, те что я использовала для пошива чехла на швейную машинку и флизелин клеевой. Идти в магазин мне не хотелось, да и пробную нужно было сделать, авось не получится!
И всего то за пол дня сшилась сумка, можно было бы и быстрее, но, вечно сующие свой нос куда не надо и заядлые мамины помощники, мои мальчишки не давали сконцентрироваться только на шитье и конечно работу по дому никто не запрещал.
Но в конце концов, я это сделала! Вуаля!

Конечно огрехи были, без них никак! 
Первое, хлястик неправильно прошила и неаккуратно, но до меня это после дошло, когда мне подсказали как шить.
Во-вторых, проклеила только тоненьким флизелином, так как другого ничего не было под рукой, а нужно было дулерином, а то ткань очень тонкая и получилась после проклеивания флизелином не намного толще и форму не держит.
Но эти все нюансы я учту и  в следующий раз сошью себе нормальную сумку.
Так как сумка получилась очень детской, ну мне так кажется из-за цветов, то решено подарить дочке моей подружки. Авось ей пригодиться, сейчас же лето и сумочка как нельзя кстати летняя получилась.
Внутри я сделала два кармана: один - для телефона, другой - больше( у меня записная книжка помещается.

Ткани использовала беларусского производства. Закрывается на хлястик с магнитной кнопкой.
Размеры - 25х33см. Высота  ручки - 30см.
Как по мне, так очень удобная. Я такие сумки очень люблю. Теперь остается найти мне подходящую ткань по цветовой гамме, дублерин купить и сшить.
Ждите, вскоре будет еще одна сумка, обещаю!
Спасибо, что читаете!
Всем приятного выходного дня!





10 комментариев:

  1. Нежная такая расцветка! То, что нужно на лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, получилась очень красивая сумка! Подходящая для лета расцветка (и цвет подкладки мне тоже понравился).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Расцветка мне нравиться, но все-таки не мое!Лучше подарю девочке, а себе новую сошью.

      Удалить
  3. Здорово! И я только что закончила эту сумку шить!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, очень летняя и нежная сумочка получилась :-)
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  5. Валечка, чудесная сумочка получилась! Летняя и нежная!

    ОтветитьУдалить