вторник, 31 октября 2017 г.

Возвращение ...

Привет всем, кто меня еще помнит и знает!
Уже третий раз за несколько месяцев стараюсь написать в свой блог, но все не могу поймать свою волну вдохновения.
В этом году я стараюсь урвать по максимуму времени на свое хобби, но не всегда получается, в основном это из-за работы. Настолько устаю, что еле сил хватает чтобы кушать сварить да с детьми побыть. Надеюсь это временное явление, так как мои силы на исходе. Происходит моральное и физическое истощение.Но я все равно не сдаюсь, а свободную минутку посвящаю вышивке.
Раз начала про вышивку, то покажу свою любимую работу на данный момент!




"Мать и дитя" по схеме Н. Черепановой, которую я купила еще 2 года назад, а начала вышивать только в этом году. 
Вышивала 4 месяца. Процесс шел легко и очень интересно. Я в первый раз вышивала людей, поэтому очень интересно было как получиться в итоге.


Вышивала для своей подружки на желание. И в середине работы желание осуществилось! Это не связано с рождением ребенка. Это было на получение работы - акушеркой, 5 лет не могла устроиться на работу, а тут слава богу примета сработала. Получила работу, хотя уже отчаялась и работала секретарем.



Раньше не верила особо в вышивальные приметы, хотя вышивая мужу Андалузский характер от Риолис - примета сработала не для мужа, а на меня, так как в конце работы я поняла, что лошадка для меня подходит. Работаю теперь как лошадь, но и зарплата увеличилась. Надо бы вышить себе, что-то другое.




Вышивала ниточками СХС. Немного трудновато вначале было вышивать, особенно светлыми ниточками : пушились, расслаивались, перекручивались.
А вот канва была от Цвейгарт бежевого цвета. В канву я влюбилась! Если нужно будет вышивать что-то грандиозное, то обязательно куплю канву от Цвейгарт.



Схема была отрисована Натальей Черепановой по рисунку канадской художницы Claudia Tremblay.


Название «Мать и дитя» 
Авторская схема Натальи Черепановой. 
Размер 21,95см на 27,40см, 120х150 крестиков.
Нитки СХС. 
канва Аида 16 бежевая.

Спасибо, что заглянули! 
Буду рада вашим комментариям.




5 комментариев:

  1. Замечательная работа, такая нежная

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! От работы веет спокойствием и добротой!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта вышивка-правда жизни! Очень добрая и настоящая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, я получила твое поздравление;) Благодарю!!!!! Такая праздничная отрытка! мой хвастопостик - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2017/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить