четверг, 8 февраля 2018 г.

Открыточки-поздравления в рамках открыточного обменника

Здравствуйте!
Давно я здесь не появлялась, все собиралась написать, да уж простите меня, лентяйкой я стала. Мне проще стало на инстаграм. Выложил фото, немного написал и все. А тут в блоге хочется написать, излить душу, похвастаться, но все времени не хватает. Работа отнимает все время. А дома дети, муж и дела домашние.
Перед всеми девочками хочу извиниться, что не написала отчет раньше. У нас теперь с мужем один ноутбук на двоих, поэтому кто первый успел, тот и с ноутом. А с телефона мне неудобно писать в блог.
Сегодня выходной у меня, поэтому я одна дома и могу спокойно показать открыточки.
Спасибо Галя, за чудесный обменник ! Сколько ж надо терпения и нервов, чтоб всех расшевелить, чтоб отправили вовремя, а потом отчитались о получении открыток.


Вот мои богатства!Чудесные открытки с чудесными пожеланиями!
Первая открыточка от Надежды-nagual (блог"Осень в городе")


Вторая - со снеговичком от Бурой Татьяны из Беларуси


Третья - с великолепной тройкой с Дед Морозом от Горбачевой Татьяны из г.Барнаула


Четвертая - Русская зима от Давлетшиной Гульфии


Пятая -с котиком и сугробами от Татьяны из Украины


А шестая -пришла от Галины с чудесными поздравлениями на белорусском языке.


Спасибо, девчата, за чудесные пожелания!!!!Пусть все сбудется!






11 комментариев:

  1. Thank you for share!!!
    Dịch vụ chủ đạo của Ratraco Soluitons như: Vận chuyển đường sắt Bắc Nam, vận chuyển ô tô bằng đường sắt, vận chuyển xe máy bằng đường sắt cùng với dịch vụ vận chuyển container bằng đường sắt luôn nhận được sự quan tâm lớn từ khách hàng hiện nay.

    ОтветитьУдалить