пятница, 22 ноября 2013 г.

Школа вышивки "Зимняя сказка".Этап №2

С недавнего времени начала осваивать вышивание гладью. Принимаю участие в школе вышивки "Зимняя сказка" у Ирины .
Какой же это трудоемкий процесс!!!!! Я просто восхищаюсь терпению и труду вышивальщиц. Как это интересно и ново для меня! Я радуюсь, как малое дитя и грущу, так как с гладью я все еще на Вы!
Вышивать мне понравилось. Вышивали пока только снеговика, но сколько же узнала новых терминов и способов. Больше всего мне понравилось шарфик вышивать.

Почти в каждой детали накосячила, хотя очень старалась, но не сразу вникла в описание и поэтому мои промахи теперь видны на вышивке.
Но не все же сразу получается красиво и аккуратно! Особенно у меня! Я и иголку толком не умею держать, не то чтобы вышивать. Но я сама себе обещаю, после того как закончу картинку со снеговиком, попробую вышить еще что-нибудь.
А в планах на будущее у меня вышить рушник на икону. Очень хочу!!!!!
Теперь прилагаю фотографию пузатого снеговика, как сказал мой сынуля. А муж сказал,что квадратный!ну да ладно!
Прошу тапками не забрасывать сильно! Вот мой снеговик!
Наконец-то мне пригодилась книжка-игольница с вышитой лентами розой от Алены, выигранной в конфетке.



Я безумно счастлива от того, что попробовала вышивать. 
Продолжение еще будет.


1 комментарий: