пятница, 8 ноября 2013 г.

Барджелло. СП

 Вязание крючком мне так понравилось, что я решила попробовать себя в чем-то новом.
И вот после того, как увидела совместник по вязанию в стиле барджелло у Елены, решилась и я поучаствовать.
 Но так как я не сразу приступила, то у меня еще только 1этап  .
В совместнике я принимаю первый раз, всё для меня ново и интересно. И я так счастлива!
 А теперь отчитаюсь.

Что же было сделано.....
Сначала я ознакомилась со схемой, но так как я еще ни разу не вязала по схемам , а только по видео, то было немного сложновато. Так как описание и картинки даны были на английском языке, то приходилось переводить и разбираться с элементами. Но все оказалось не так страшно, как малюет черт.
 Но как ни странно я разобралась (почти!). У меня вышел первый образец  немного неровно и воздушные петли торчат в разные стороны (ну, это слабо сказано!), но я довольна результатом. Так как первый блин у меня почти всегда комом!
Нитки я брала те, которые оказались дома. Это три моточка пряжи(детской)  - голубой, оранжевой и серенькой.Этикетки не сохранились, давно покупала, все хотела научиться вязать, но все желания не было.
Вот мои ниточки и моя первая проба.

Это не конечный результат. Так как я сначала осваивалась, а теперь вяжу по новому, так как напортачила немного.
Кстати, мне очень помогла вот эта статья "Как вязать по описаниям на иностранном языке" .
Я еще не придумала, что буду делать  с чудесными квадратами, но по ходу работы увижу.
Теперь задача на неделю - связать 4 мотива за неделю, т.к. я смысл описания поняла, то думаю, что мне не составит большого труда. Времени у меня в обрез, поэтому буду тратить по часу-полтора в день на вязание. 
      Пожелайте мне удачи!
      И в добрый путь!!!!!




6 комментариев:

  1. Валя, удачи! Не стесняйся писать мне, если потребуется помощь :)

    Очень жизнерадостные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня с воздушными петлями немного загвоздка была, но сейчас разобралась.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, удачи-удачи!))) Не сомневаюсь, что квадратики будут хорошенькими и обязательно пригодятся!) ЗдОрово уметь вязать, я всё никак не научусь, только мечатю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зато вы умеете шить хорошо, а я не умею! Так что у каждого из нас есть свои плюсы и минусы, но если сильно захотеть, то можно всему научиться, а главное время свободное выкроить.
    Мне очень понравился мастер-класс шапочки.Может когда-нибудь!!!!! попробую сшить, а то моя старенькая машинка стоит бесхозная.

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, очень красивый квадратик получился! Успехов тебе в таком интересном СП! Будем ждать конечного результата))

    ОтветитьУдалить