пятница, 15 ноября 2013 г.

Барджелло продолжение...

Вот и настал день отчета по СП Барджелло.
Связала за неделю 5 мотивов.Честно говоря могла бы больше, но я еще участвую в совместнике по вышивке, поэтому уделяю время и на то, и на другое.
Со своей поставленной я справилась связала 5 мотивов, а не 4, как предполагалось. 
Уже точно знаю, что будет для подушки наволочка: с одной стороны связанные мною квадратики, а с другой - льняная  ткань. Уже прикупила. 
Задание на следующую неделю
Так как наволочка  будет состоять из 16 квадратов, то мне еще осталось 11. Постараюсь довязать все 11 мотивов.
 А теперь фото

А изнанка мне даже больше нравиться.

Лицевая и изнаночная сторона.

Нравиться безумно вязать, жаль, что времени мало выделяю - малыш требует чрезмерного внимания, вяжу только по вечерам. Но подрастет и я наверстаю свое :)



2 комментария: