вторник, 12 ноября 2013 г.

Люблю цветы

"Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры." (К. Жане)


Хоть и живу я в общежитии, но все равно у меня на подоконнике всегда стоят домашние цветы.
Это, наверное, от мамы, у нас дома всегда было много( и сейчас тоже) цветов, особенно цветущих.
Когда смотрю на цветы, у меня душа радуется и хочется с ними и поговорить, и погладить. Сразу душевное спокойствие наступает .

Недавно мы получили блок в общежитии в связи с рождением второго ребенка , и теперь моя душа радуется, что столько свободного места будет для цветов. Но я не стремлюсь заставлять все цветами. Все должно быть в меру.
Вот сейчас, например, у меня дома около 11 видов различных цветов.
В основном это герань (2 вида), хлорофитум, фиалки(2 вида) ,венерин волос, белопероне, мурайя, калла.
Орхидею тоже покупала., она у меня погибла. Наверное сильно сухой воздух.
Теперь я полюбила фиалочки. Это такие прелестные растения! Цветут долго и места много не занимают  и не прихотливые, по крайней мере у меня.
Ну, что я все рассказываю, но не показываю.... любуйтесь.....
фиалка

фиалочки

Белопероне. а этого красавца в виде маленького отростка купила у бабули на рынке и не пожалела. цветет круглое лето в виде колосков, только немного подрезать его надо, но мне жалко было. Но осенью я подрезала и теперь он стоит голенький без цветочков, одни палочки с листьями.

Кроссандра. это вообще для меня вдохновение!Яркое солнышко, так я его зову!

Герань. моему мужу не нравятся эти цветы из-за того, что пахнут очень сильно листья, если коснешься их рукой. Но по мне они благоухают и очищают воздух и успокаивают. Если кому-то не нравятся такие цветы, то есть их разновидность- пеларгония - они без запаха и цветут потрясающе, но!!! И нужно зимовать в прохладном месте, тогда они будут цвести, но у меня с пеларгонией не сложилось и я маме подарила и у нее этим летом зацвел на балконе, а у меня 2 года прожил и ни одного цветка не было. Вот так
Калла. не цветет у меня. наверное из-за того, что в маленьком горшке сидит. 

Бегония.Я ее обожала и пылинки сдувала! Но к сожалению, пропала в этом году. Целых два года жила у меня, а потом стала засыхать и пропала.

У меня еще есть пару цветочков, но выложу позже. Не могу найти фотки в своей папке. Винду переустанавливали и теперь нужно искать, где муж сохранил остальные мои фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий