пятница, 22 ноября 2013 г.

Отчет по барджелло

В прошлый раз пообещала довязать остальные мотивы  , но.... Я же ввязалась еще в одну авантюру школа вышивки "Зимняя сказка" у Ирины (скоро покажу свою вышивку) и времени категорически не хватило на вязание. Каюсь, на следующей неделю обязательно довяжу, так это вяжу в подарок своей подружке.
Да еще боюсь, что ниток не хватит, так что нужно докупить по моточку пряжи, а то недовяз получиться!

Наконец-то я вспомнила как называются ниточки: Пряжа пехорка "Детский каприз". В состав пряжи входит мериносовая шерсть - 60% и фибра - 40 %. Ниточки такие мягонькие, воздушные.  Обязательно еще куплю, если буду вязать для своих малышей.
 Что я смогла сделать...
Нужно было связать 11 квадратиков, а связалось только 5. Так что я не оправдала свои ожидания. А еще я решила поменять цвета пряжи местами. По-детски получается.
План работы на следующую неделю.
Довязать оставшиеся квадраты. Вперед не буду забегать.
И фото


Мне все больше и больше нравится вязать. Думаю довязать эту подушечку и купить еще ниточки на плед старшему сыну Женю. Планы-планы....
 Спасибо Лена, за проведение совместника Барджелло! Я безумно рада, что научилась делать такую красотень и разбираться в схемах и английских терминах!!!!!!!
.
 P.S А еще у меня большая радость - сынулька Ильюшка наконец-то потопал ножками самостоятельно.Ему 10 месяцев 17 ноября было. 
Все боялся,а тут сегодня по пять шажочков сделает и садится отдохнуть. А радости-то сколько! Как косолапый мишка ходит!

3 комментария: