вторник, 26 ноября 2013 г.

Хочу чудить

У меня такое меланхолическое настроение: чувствую то радость, то волнение, то грусть. Может это из-за того, что вчера выпал снег . Первый снег.....Ощущается приближение Нового года.
Хочется подарков...
Я всегда жду Нового года с нетерпением, как будто бы случится что-то сказочное, волшебное... Но наступает новый год ,и все остается по старому, да в придачу с новыми проблемами.
Но почему я все о грустном!Ну такая у меня натура, когда мне грустно, загоняю себя еще в большую тоску.
К большому сожалению мои мальчишки простудились. Сначала старший с садика принес сопли, а теперь и младший засопливел. Хочется на улицу, но пока сидим дома, а там снег, первый снег... Надеюсь мои мальчики скоро выздоровеют и мы пойдем гулять.
А вчера шел снег и я загадала желание и сынуля Женя, только не сказал, что загадал. Надеюсь сбудется!!! Вот такая я чудачка!
А из хорошего, я довязала свои квадратики барджелло, но осталось только соединить.К пятнице точно покажу уже готовое.
А еще я сшила маленькую косметичку. Вот так мне захотелось опробовать вот этот МК косметички . Но тканей у меня было мало, поэтому и получилась дюймовочка.
Ляпы в работе конечно видны, но не дано мне с первого раза все делать на отлично.Я же учусь!
А еще попробовала делать коллаж. Вот...

Надо же учиться делать красивое оформление, а то муж вечно на работе, а на выходных не особо горит желанием заниматься моим фотографиями..
А еще я хочу своим родным и подружкам сделать маленькие сувениры к празднику своими собственными руками. Постараюсь. Хочу побыть феей...
Нафеячить....




2 комментария:

  1. классная косметичка получилась!!! а коллаж и мне бы надо попробовать делать... очень уж эффектно вещички смотрятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. я здесь делала коллаж http://fotokomok.ru/collage-online/collages.php . Но мне еще нужно разбираться. А вот в фотошопе не смогла.

      Удалить